Американский легковес Джастин Гэтжи (20-2) предполагает, что разобрал стиль чемпиона дивизиона россиянина Хабиба Нурмагомедова (27-0).
Проанализировав сильные и слабые стороны россиянина, американец пришёл к "единственно верному ответу" - его шансы нанести Нурмагомедову дебютное поражение очень высоки.
"Чувак, да кто знает, что и как оно будет, - разводит руками Гэтжи. - Тут ведь вот в чём фишка. Мой тренер по борьбе - Бен Черрингтон, чемпион США 2006 года. И с ним я работаю дважды в неделю. И если бы мне пришлось готовиться к бою с Нурмагомедовым, то прежде всего ставка делалась бы на физическую подготовку. Я не утверждаю, что сильнее Нурмагомедова в борьбе, но я занимаюсь борьбой всю жизнь. И в этом компоненте он бы не имел надо мной доминирующего преимущества".
По словам Гэтжи, самая большая проблема - кардио.
"Самая большая проблема - кардио. Очень важно не уступать ему в выносливости. Очень важно, чтобы твоё кардио не уступало его. Именно в этом компоненте он и уничтожает своих оппонентов. Он валит тебя, изматывает тебя. Поэтому я считаю, что этого нужно избегать, нужно пытаться нокаутировать его. Как только появляется возможность, возвращаться в стойку, не дать перевести себя в партер. Он не сможет связать меня в стойке, поэтому я бы сделал ставку на бой на ногах. В этом бы была моя фишка. Пожалуй, я уже начну отрабатывать эти моменты. И когда придёт время для боя с Хабибом, я уже буду готов. И я буду готов бороться с ним все 25 минут".
Гэтжи продолжает:
"Мне обязательно помогло бы моё умение избегать захватов, - продолжает Гэтжи. - Что важно? Это ведь не борьба в колледже. То есть на мне нет никакой дополнительной одежды, а в ММА мы тут больше потеем во время боя. Все эти маленькие факторы нужно собрать воедино. И да, бороться с ним я не собираюсь. Моя задача - избегать тэйкдаунов, а в этом я хорош. А ещё я хорош в клинче, здорово пробиваю удары. Понятное дело, шансом надо воспользоваться. Не попробовав, не узнаешь. Поэтому я хочу получить бой с ним и считаю, что мои шансы выше, чем у большинства топовых бойцов дивизиона. Пожалуй, я стал бы для него самым тяжёлым испытанием. Даже без сомнений, самым тяжёлым. И именно этот вызов меня и интересует".