В отличие от Уайлдера, британцы Джошуа и Фьюри на американском рынке - фигуры новые. Чемпион Джошуа и вовсе в июне проведёт дебютный бой в Америке. Фьюри провёл в США всего 2 боя в карьере.
В связи с этим Уайлдер решил обратиться напрямую к своим британским коллегам.
"Америка мечтала о своём чемпионе, о своём короле хэвивейта слишком долго, - говорит Уайлдер. - Она мечтала о бойце, который будет радовать болельщиков искромётными драками. Именно я - тот чувак, который вернул сюда гордость и радость от того, что теперь в США появился свой суперзвёздный чемпион-супертяж. Чувак, которого они могут называть "самым опасным бойцом на планете". За последние парочку боёв я привлёк к себе мировое внимание. Всё так, как я и хотел. И это только начало для Дионтэя Уайлдера. Нет никаких пределов, никаких границ".
По словам Уайлдера, у Джошуа и Фьюри также "есть шанс"...
"У этих чуваков, у Джошуа и Фьюри, тоже есть шанс, - твердит Уайлдер. - Если они будут всё делать правильно, то шансы у них появятся. Что я имею в виду? Правильные бои! Если они будут драться с тем, с кем надо, то Америка их обязательно полюбит. Но им необходимо понять, что здесь всё иначе. Мы по другому воспринимаем бокс. Нам нравится быть задиристыми, много болтать, как в старые деньки, а в ринге нам нравится агрессивный бокс и, обязательно, лучшие должны драться с лучшими. Никаких ссыкунов тут быть не должно".
По словам Уайлдера, как минимум в США именно он является "королём"...
"Я здесь король. А вы пришли на мою территорию. И не важно, что скажут люди. У меня здесь серьёзное влияние. Все взоры обращены на меня, ведь я - монстер хэвивейта. Хотите верьте, хотите нет, но я желаю Джошуа и Фьюри удачи. Но я хочу видеть, что лучшие дерутся с лучшими. Только так! Им нужно аккуратно здесь вести дела. Им нужно понимать, что в США бокс - это не спорт №1. Если твои бои будут вызывать у болельщиков скуку, тебя выбросят отсюда нафиг. Это вам не Англия, где бокс - спорт №2. И болельщики здесь прекрасно знают, через что я прошёл, чтобы стать звездой. Они знают, сколько всякой фигни я терпел. Но я-то понимал, что бокс в США далеко не на первых ролях..."